Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
  • 424033, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Эшкинина, 10Б, офис 206
  • +7 (8362) 21-07-07
  • info@bink12.ru

Аренда оборудования


 

№ п/п

Наименование документа

  

Ссылки на бланки заявок для скачивания

PDF / Word

 Примечание

01

Заявка на внос / вынос личного оборудования Арендатора       

01.pdf

При вносе/выносе любого личного оборудования в здание АНО "Бизнес-инкубатор РМЭ" Арендатор заполняет бланк, распечатывает, подписывает и отдает менеджеру по работе с клиентами (оф.214), либо техническому  администратору (оф.104). Распространяется только на личное оборудование Арендатора. Оборудование АНО "Бизнес-инкубатора" выносить из здания запрещается!

  01.doc

 02

Заявка на возврат оборудования Арендодателю      

02.pdf

В случае отсутствия необходимости, оборудование можно сдать обратно Арендодателю. Оборудование принимается только комплектом! (см.заявку)
 

02.doc

 03

Заявка на выдачу дополнительного оборудования

03.pdf

Выдается только за дополнительную ежемесячную арендную плату и при наличии технической возможности со стороны Арендодателя. 

 03.doc

 04

Заявка на плановую диагностику (чистку от пыли) системного блока персонального компьютера   

04.pdf

Запрос на плановую диагностику Арендатор имеет один раз в год при перезаключении договора аренды помещения. Срок выполнения плановой диагностики от 1 до 5 рабочих дней. Работа с программным обеспечением Арендатора (установка/удаление программного обеспечения, переустановка операционной системы, чистка реестра, антивирусная проверка и прочие работы техническим администратором не проводятся!

 04.doc

       Последовательность действий Арендатора в случае выхода из строя оборудования взятого в аренду у АНО "Бизнес-инкубатор РМЭ"
- Арендатор пишет письмо на имя директора АНО ''Бизнес-инкубатор РМЭ''(файл 05.doc) и отдает его техническому администратору (оф.104) либо менеджеру по работе с клиентами (оф.214).
- Технический администратор рассматривает письмо, принимает неисправное оборудование и делает предварительную оценку в виде акта диагностики.
- В случае устранения неисправности администратор возвращает исправное оборудование Арендатору с актом диагностики, директор выносит решение об выставлении счета за услуги 
- В случае НЕ устранения неисправности тех. Администратор отправляет оборудование на диагностику/ремонт в сервисный центр.
- После ремонта АНО «Бизнес-инкубатор» оплачивает выставленный сервисным центром счет и выставляет свой счет Арендатору (добавляя % издержек за оплату)
- После оплаты Арендатором счета тех.администратор возвращает исправное оборудование Арендатору.

      05

Заявка о выходе из строя оборудования

05.pdf 

В случае отсутствия пломбы на системном блоке любой ремонт в случае неисправности либо отсутствия комплектующих в системном блоке оплачивает Арендатор.

 05.doc

        06

Примечание при выдаче оборудования Арендатору

06.pdf

    Состояние передаваемого оборудования: отличное. Арендодатель не несет ответственности за устанавливаемое Арендатором программного обеспечения (далее ПО) на персональный компьютер (далее ПК). В случае выхода из строя ПК – Арендатор обязуется произвести ремонт ПК за свой счет. Также Арендатор обязуется заправлять за свой счет картридж МФУ, в случае выхода из строя принтера или картриджа произвести ремонт также за свой счет. Арендодатель не несет ответственности за выход ПК Арендатора или ПО из строя, а также потери данных на ПК по любой причине. В случае порчи лицензионной наклейки Windows на корпусе системного блока Арендатор обязуется приобрести и передать Арендодателю лицензионный пакет Windows 7 x64, Максимальная, либо лицензионный пакетWindows 10. Запрещается вскрывать корпус ПК, разбирать передаваемое в аренду оборудование. В случае порчи пломбы на системном блоке любой ремонт системного блока осуществляется за счет Арендатора.

  06.doc

     
   
     01 Прайс-лист на почасовую аренду оборудования   

price_oborud_02.2023.pdf