Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
  • 424033, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Эшкинина, 10Б, офис 206
  • +7 (8362) 21-07-07
  • info@bink12.ru

Жизнь инкубатора

Авторский онлайн-курс «"Упаковка и эффективная презентация проекта"

27 апреля 2022 10:04

Screenshot-595.jpg
тел.: +7 (931) 223-26-44, эл. адрес: olgap.fond87@gmail.com, официальная страница: https://vk.com/businesspassrf



Авторский онлайн-курс «"Упаковка и эффективная презентация проекта"

Цель:

✅ привлечение инвестиций

✅ вовлечение аудитории

✅ притяжение партнёров


Для кого:

  • Старт-апам
  • Действующему бизнесу
  • Некоммерческим организациям и сообществам

Стоимость: 5 000 руб. групповое участие.

Даты проведения с 28 по 30 апреля 2022г.

Время проведения с 17 до 18,30ч.


Спикер: Ольга Плотникова, финансист, бизнес-тренер, опытный спикер на российских и международных площадках по темам презентации инвестиционных проектов (предложений) региона и компаний – инициаторов инвестиционных проектов, в т.ч. на площадках ВЭФ с 2016 по 2021гг, РИФ, региональных форумах, организованных региональными институтами развития экономики при поддержке органов власти. Участник и спикер отраслевых и тематических конференций в области недропользования, реализации программ поддержки предпринимательства и механизмов ГЧП.

Окончила в 2003 году Санкт-Петербургский государственный политехнический университет по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит».

Имеет юридическое образование, а также сертификаты по направлениям «Финансы для руководителей», «Мастерская руководителя. Базовые навыки управления и инструменты HR-цикла», «Влияние внедрения стандартов Базель II/III на активные операции», «Нормативно-правовое регулирование. Практики ГЧП в субъектах Российской Федерации», «Управление инновациями и потоком стартапов в корпорации» ВШЭ 2021г, внешнеэкономической деятельности. Является выпускником: 2017 года образовательной программы «Управленческое мастерство: развитие региональных команд» ФГБОУ ВПО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»; 2019 года Повышение квалификации бизнес-тренеров по пяти направлениям в рамках государственных проектов в сфере развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Московском финансово-промышленном университете «Синергия»; 2020 года образовательной программы «Системный подход в управлении регионом» ФГБОУ ВПО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»; 2020 года курс Повышение дополнительной профессиональной квалификации Традиционные художественные промыслы в рамках программ ФГБУ «Высшая школа народных искусств» г. Санкт-Петербург.



Программа курса

Пройдя курс, выступающий сможет:

1. Лучше сформулировать основное послание выступления (блок Смысл),

2. Структурировать подкрепляющие его тезисы (блок Структура),

3. Добавить    в    выступление    запоминающихся   и    ярких   моментов (блок История),

4. Подготовить слайды, которые будут помогать, а не мешать донести основную мысль (блок Слайды),

5. И, наконец, меньше волноваться, и сосредоточиться на главном во время выступления (блок Подача).


ДЕНЬ 1, время проведения: 17:00-18:30 ч

1. Структура и содержание проекта

· Содержание проекта

· Команда и распределение ролей

· Достижения и результаты на сегодняшний день

· Работа с экспертами

· План дальнейшей реализации проекта

· Основные препятствия и риски

· Ключевое послание аудитории

· Домашнее задание: Подготовить презентацию.

ДЕНЬ 2, время проведения: 17:00-18:30 ч

2.Представление проекта (ориентировочно 8 мин)

· Домашнее задание – представляем 4 проекта из аудитории.

Обратная связь приглашенного гостя-эксперта, аудитории.

· Составление аннотации/резюме проекта

· Домашнее задание – подбор площадок для презентации своих проектов каждым участником


ДЕНЬ 3, время проведения: 17:00-18:30ч

3. Составление паспорта проекта

4. Подведение итогов

5. Вопросы и ответы (10 мин) – отработка обратной связь.


Подарочный бонус участникам.